DataLife Engine > Ремонт > Российский рынок стальных дверей

Российский рынок стальных дверей


22-07-2018, 10:04
Автор: smolive
Рассмотрим формирование российского рынка входных дверей, он начал формироваться в 80-90-х годах. В наше время двери металлические двери не составляет в современном рынке проблем, представлен широкий выбор различных модели дверей, как местных, так и зарубежных производителей. Разной комплектации, стиля, а так же цены металлические двери воронежские. Кому же принадлежит рынок дверей в РФ. Преимущественно это отечественные производители. К зарубежным источникам можно отнести продукцию из Италии, Китая и Англии. В основном местные производители работают на региональном уровне. Не большая доля занимается распространением дверей по всей территории РФ.
Российский рынок стальных дверей

Есть мнение экспертов, что доля импортных стальных дверей на российском рынке в ближайшее время будет сокращаться. Это заслуга того, что двери металлические россия стали сопоставимы с европейским качеством. Можно выделить 4 ценовые категории на этом рынке. 1) Менее 400 долларов, в этом сегменте работает большинство фирм. В этом случае двери этого сегмента снабжены одним стальным листом, простые ребра жесткости, не снабжены наличниками и спец. защитой замков. 2) Категория 400 – 800 долларов. Тут представлены двери более крупных компаний региональных рынков, продукция которых сертифицирована. 3) Категория 800-2500 долларов. Это можно отнеси к VIP продукции. В основном сюда попадают импортные двери. 4) Свыше 2500, немногочисленная группа по диапазону представленных моделей.Если взять ситуацию в целом – российский рынок стальных дверей можно охарактеризовать как высоко конкурентный. На сегодняшний день обязательной сертификации для стальных дверей нет.
Российский рынок стальных дверей

Большинство компаний, которые заинтересованны в подтверждении качества своей продукции – получают их добровольно. Что касается спроса на данную продукцию – значительное предпочтение отдается дверям, изготовленных по индивидуальному заказу – в 9 случаях из 10. По данным маркетинговой группы – только 1 покупатель из 10 приобретает готовую дверь без предварительного заказа. В основном внимание уделяется внешнему оформлению, замкам, а так же сервисному обслуживанию. Что касается марки – сейчас это не самый важный момент для потребителя стальные-двери-воронеж.рф.

Вернуться назад