» » Страница 3
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Создаем мансарду

Популярность мансардного вида жилья объясняется прежде всего относительно небольшими затратами на его создание, а также обычно незначительными потерями времени на переделку необитаемого чердака в жилое помещение. Если мансарда летнего типа без отопления, ее стоимость не превышает трети от цены строительства полноценного жилого уровня, даже утепленная комната на чердаке обойдется дешевле, чем обычный этаж. Создаем мансарду
8-12-2017, 18:57

Немного о подарках

Что приятнее – получать подарки или дарить их? Мы думаем, что дарить! Потому что видеть блестящие глаза, улыбки, восторг – это всегда вдвойне приятно! Тем более, что обычно на то, чтобы купить подарок, нам нужно потратить много времени. Ведь мы думаем, выбираем, сравниваем. И нам хочется подобрать самый лучший, уникальный презент! Чтобы он не разочаровал того, кому он предназначается. Мы решили помочь вам, выбрать те подарки, что считаются самыми интересными. И популярными, надеемся, что они облегчат вам выбор!Немного о подарках
6-12-2017, 22:03

Мебель для ванной комнаты

Ни для кого не секрет, что мебель обязана быть не только привлекательной, но и многофункциональной, качественной и отлично подходить к вашему интерьеру.
В данной статье хочется более подробно поговорить о мебели в ванную комнату.Мебель для ванной комнаты
6-12-2017, 06:42

Н.Н.Поспелов предлагает

Н.Н.Поспелов предлагает следующий алгоритм классификации: изучить классифицируемые объекты, установить их существенные признаки; выбрать один объект, сравнить его с другим по существенным признакам, приобщить (или отвергнуть) его к данной группе; отвергнутый объект сделать исходным для другой группы, затем третьей, четвертой и т. д.; выписать объекты по группам и распределить их в определенном порядке; ввести родовые понятия (дать заголовки группам); проверить верность классификации.
В концепции Н.Н.Поспелова отмечается, что невозможно одновременно и параллельно обучать всем мыслительным операциям.Н.Н.Поспелов предлагает
1-12-2017, 21:32

На четвертом этапе

На четвертом этапе происходит дальнейшее освоение операции сравнения, его многократное применение в новых ситуациях, на новом материале. Сравнение выступает здесь и как операция, и как дидактический прием.
На пятом этапе учащиеся производят не только вышеназванные действия, но и осуществляют перенос операции сравнения в другие ситуации и в другие области знания. Они пытаются найти свои способы сравнения, вырабатывают свои правила.На четвертом этапе
1-12-2017, 21:31

Концепция Н.Н.Поспелова

Концепция Н.Н.Поспелова. Эта концепция ориентирована на формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения. Формирование любой мыслительной операции проходит несколько стадий:
стихийную, в ходе которой ученик осуществляет операцию, но не осознает, как он это делает;Концепция Н.Н.Поспелова
1-12-2017, 21:29

Принцип развития

Принцип развития определяет ряд требований к организации учебного процесса: учитывать и опираться на возрастные и индивидуальные типологические особенности учащихся; развивать у них потребность в преодолении посильных трудностей, в овладении новыми способами действий, умениями, навыками; ориентироваться на зону ближайшего развития с учетом достигнутого уровня актуального развития; направлять учебный процесс на формирование социальной зрелости каждого ученика.
Принцип коллективизма устанавливает, что центральной, ведущей формой организации учебного процесса является коллективная (групповая, парная) форма.Принцип развития
1-12-2017, 21:28

Своеобразный путь реализации

Следует отметить, что своеобразный путь реализации принципа формирования мнемической деятельности разработан В. Ф. Шаталовым. Его система обучения, своеобразие которой обеспечивается совокупностью многих элементов, направлена на прочное усвоение и оперативное применение знаний. К таким элементам относятся: раннее введение теоретических знаний; предъявление учебного материала крупными блоками; опорные конспекты с опорными сигналами; сначала развернутое полное изложение материала, затем краткое («свернутое») повторное изложение, при котором особый акцент делается на основные теоретические положения, новые понятия, связи между ними; своеобразная и «многоформная» система контроля знаний учащихся; частота и многообразие вариантов опроса при ограниченном времени; открытые листы контроля с «принципом открытой перспективы» как мощный фактор, побуждающий школьников к регулярной работе над учебным материалом. Своеобразный путь реализации
1-12-2017, 21:27

Другим принципом

Другим принципом развивающего обучения З.И.Калмыкова считает специальную организацию мнемической деятельности, обеспечивающей прочность знаний, готовность учащихся к их актуализации в соответствии с требованиями задачи. Выделение этого принципа обусловлено тем, что усиление внимания к продуктивному (творческому) мышлению привело к недооценке другой стороны мыслительной деятельности — репродуктивного мышления — и неразрывно связанной с ней мнемической деятельности. В работах, посвященных проблемам продуктивного мышления (А. М. Матюшкин, Т. В. Кудрявцев и др.), рассматривается отрицательная роль прошлого опыта, который может тормозить движение мысли в новом направлении. В самостоятельном, творческом мышлении, по утверждению Калмыковой, неразрывно связаны продуктивные и репродуктивные процессы.Другим принципом
1-12-2017, 21:25

Первый уровень технологии

Первый уровень технологии проблемного обучения характеризуется тем, что учитель ставит проблему, формулирует ее, указывает на конечный результат и направляет ученика на самостоятельные поиски путей решения. Второй уровень отличается тем, что у ученика воспитывается способность самостоятельно и формулировать, и решать проблему, а учитель только указывает на нее, не формулируя конечного результата. И наконец, на третьем уровне учитель даже не указывает на проблему: ученик должен увидеть ее самостоятельно, а увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы ее решения. В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию и видеть проблему, находить правильный ответ.Первый уровень технологии
1-12-2017, 21:24