Как ухаживать за сточными отверстиями?
Согласитесь, нет ничего хуже, когда сточные отверстия загрязнились. Чтобы этого не произошло, лучший выход — профилактика. Ведь намного легче и дешевле живётся, если установить на сточные отверстия решётки, не выливать туда застряющие остатки пищи, время от времени использовать специальные химические средства, эффективно устраняющие засор в трубах. Первый признак, когда вы понимаете, что раковина и ванна уже подзабились, - медленно стекает вода. Так что если вы будете своевременно и грамотно ухаживать за раковинами и ванной, сантехника вызывать не нужно.
8-07-2018, 09:05
Н.Н.Поспелов предлагает
Н.Н.Поспелов предлагает следующий алгоритм классификации: изучить классифицируемые объекты, установить их существенные признаки; выбрать один объект, сравнить его с другим по существенным признакам, приобщить (или отвергнуть) его к данной группе; отвергнутый объект сделать исходным для другой группы, затем третьей, четвертой и т. д.; выписать объекты по группам и распределить их в определенном порядке; ввести родовые понятия (дать заголовки группам); проверить верность классификации.В концепции Н.Н.Поспелова отмечается, что невозможно одновременно и параллельно обучать всем мыслительным операциям.

1-12-2017, 21:32
На четвертом этапе
На четвертом этапе происходит дальнейшее освоение операции сравнения, его многократное применение в новых ситуациях, на новом материале. Сравнение выступает здесь и как операция, и как дидактический прием.На пятом этапе учащиеся производят не только вышеназванные действия, но и осуществляют перенос операции сравнения в другие ситуации и в другие области знания. Они пытаются найти свои способы сравнения, вырабатывают свои правила.

1-12-2017, 21:31
Концепция Н.Н.Поспелова
Концепция Н.Н.Поспелова. Эта концепция ориентирована на формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения. Формирование любой мыслительной операции проходит несколько стадий:стихийную, в ходе которой ученик осуществляет операцию, но не осознает, как он это делает;

1-12-2017, 21:29
Принцип развития
Принцип развития определяет ряд требований к организации учебного процесса: учитывать и опираться на возрастные и индивидуальные типологические особенности учащихся; развивать у них потребность в преодолении посильных трудностей, в овладении новыми способами действий, умениями, навыками; ориентироваться на зону ближайшего развития с учетом достигнутого уровня актуального развития; направлять учебный процесс на формирование социальной зрелости каждого ученика.Принцип коллективизма устанавливает, что центральной, ведущей формой организации учебного процесса является коллективная (групповая, парная) форма.

1-12-2017, 21:28
Своеобразный путь реализации
Следует отметить, что своеобразный путь реализации принципа формирования мнемической деятельности разработан В. Ф. Шаталовым. Его система обучения, своеобразие которой обеспечивается совокупностью многих элементов, направлена на прочное усвоение и оперативное применение знаний. К таким элементам относятся: раннее введение теоретических знаний; предъявление учебного материала крупными блоками; опорные конспекты с опорными сигналами; сначала развернутое полное изложение материала, затем краткое («свернутое») повторное изложение, при котором особый акцент делается на основные теоретические положения, новые понятия, связи между ними; своеобразная и «многоформная» система контроля знаний учащихся; частота и многообразие вариантов опроса при ограниченном времени; открытые листы контроля с «принципом открытой перспективы» как мощный фактор, побуждающий школьников к регулярной работе над учебным материалом.
1-12-2017, 21:27
Другим принципом
Другим принципом развивающего обучения З.И.Калмыкова считает специальную организацию мнемической деятельности, обеспечивающей прочность знаний, готовность учащихся к их актуализации в соответствии с требованиями задачи. Выделение этого принципа обусловлено тем, что усиление внимания к продуктивному (творческому) мышлению привело к недооценке другой стороны мыслительной деятельности — репродуктивного мышления — и неразрывно связанной с ней мнемической деятельности. В работах, посвященных проблемам продуктивного мышления (А. М. Матюшкин, Т. В. Кудрявцев и др.), рассматривается отрицательная роль прошлого опыта, который может тормозить движение мысли в новом направлении. В самостоятельном, творческом мышлении, по утверждению Калмыковой, неразрывно связаны продуктивные и репродуктивные процессы.
1-12-2017, 21:25
Первый уровень технологии
Первый уровень технологии проблемного обучения характеризуется тем, что учитель ставит проблему, формулирует ее, указывает на конечный результат и направляет ученика на самостоятельные поиски путей решения. Второй уровень отличается тем, что у ученика воспитывается способность самостоятельно и формулировать, и решать проблему, а учитель только указывает на нее, не формулируя конечного результата. И наконец, на третьем уровне учитель даже не указывает на проблему: ученик должен увидеть ее самостоятельно, а увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы ее решения. В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию и видеть проблему, находить правильный ответ.
1-12-2017, 21:24
Создание проблемной ситуации
Создание проблемной ситуации предполагает такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащийся должен открыть подлежащие усвоению новые знания или действия. При этом следует соблюдать такие условия:задание должно основываться на тех знаниях и умениях, которыми владеет учащийся;

1-12-2017, 21:23
Применение технологии
Применение технологии проблемного обучения в связи с этим позволяет научить учащихся мыслить логично, научно, диалектически, творчески; способствует переходу знаний в убеждения; вызывает у них глубокие интеллектуальные чувства, в том числе чувства удовлетворения и уверенности в своих возможностях и силах; формирует у учащихся интерес к научному знанию. Установлено, что самостоятельно «открытые» истины, закономерности не так легко забываются, а в случае забывания их быстрее можно восстановить.
1-12-2017, 21:22
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА МЕСЯЦ
Выбираем бензиновый генератор
В наших реалиях не редкость отключение электричества. И бытовая, как и промышленная техника, остается отключенной. Ситуацию можно
У чому переваги будинку з дерева від інших?
Всім, напевно, добре відомо, що найбільш комфортним житлом є саме дерев'яний будинок. Він не тільки високоекологічен, але ще і
Зачем нужны противопожарные двери
Двери являются незаменимым элементом любого дома или квартиры. Будучи всего лишь порталом из одного пространства в другое, двери
Преимущества и недостатки тепловых вентиляторов
Преимущества тепловых вентиляторов по сравнению с другой климатической техникой, доступной в свободной продаже. Так, тепловой
Реконструкция дома
Реконструкция дома — технически тяжёлый процесс, требующий не только высокого качества исполнения строительной части, но и
Как обеспечить тепло в квартире?
Приобретая квартиру, каждый человек рассчитывает, что она будет как уютной, так и теплой. Понятие «теплая квартира» встречается
Преимущества входных стальных дверей
Что необходимо для покоя? Без чего не мыслимо само понятие безопасности в нашем доме? Конечно же, это дверь. Она служит
Газовые и электрические плиты
У электрической плиты тепловыделяющий элемент, в отличие от газовой, ни в коем случае не должен соединяться с кислородом. Иначе
Бассейн на основе геосинтетиков
Сборно-разборные конструкции - это бассейны, которые продаются уже готовыми. Их достаточно просто установить на участке и
Выбор межкомнатной двери по характеристикам
В первую очередь, при выборе дверей, вы должны обращать внимание на стиль исполнения, а также на материал, из которого
Идеи для дизайна маленькой кухни
Даже небольшое пространство можно продуктивно использовать, сделав его стильным уютным местом, в котором приятно проводить время.
Утепление пенопластом стен и фасадов
С каждым отопительным сезоном стоимость полученных услуг, становиться все выше, а температура в жилищах все ниже. Поэтому остро