» » Как открыть управляющую компанию жкх

Как открыть управляющую компанию жкх

Отсутствие конкурентной борьбы на рынке управления жильем делает эту нишу привлекательной для вложения средств и развития собственного бизнеса.

Получить содействие опытных профессиональных юристов в вопросах, требующих консультации, или при оформлении и получении разрешительных документов, в том числе лицензии ФСБ, можно здесь: kg-gk.ru.

Как открыть управляющую компанию жкх

Основной момент в самом начале этого непростого пути – завоевать доверие людей. Как только жильцы обслуживаемой вами территории увидят реальные результаты вашей деятельности, считайте, полдела сделано и у вас есть все шансы для развития процветающего бизнеса.

В чем «проблемность» данного вида бизнеса

Основная проблема – отсутствие доверия со стороны потенциальных клиентов. В нашей стране так долго и упорно навязывался стереотип скептического и пренебрежительного отношения к частным компаниям, что сломать его в одночасье не удастся.

Другая проблема – низкая доходность, связанная с зачастую катастрофическим состоянием жилого фонда, устаревшими технологиями и оборудованием. Этот момент не актуален в отношении элитных новостроек и домов «бизнес-класса».

Подбор персонала

Отлично, если собственник управляющей компании имеет опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и хотя бы поначалу ведет все дела лично, не перепоручая решение наиболее важных вопросов исполнителям.

Кто еще понадобится? Как минимум:

  • грамотный инженер, в идеальном варианте – с опытом работы в данной сфере;
  • бухгалтер (опыт работы не просто желателен, а обязателен);
  • сантехники и электрики;
  • уборщики и дворники.

Подбор персонала

Необходима организация аварийной (или диспетчерской) службы. Обеспечение круглосуточного режима ее работы потребует привлечения четырех диспетчеров. Фонд заработной платы при таком подходе к делу может составить от 4 тысяч долларов.

Какие инвестиции потребуются

Говоря о создании управляющей компании, подразумевают вложение средств в сумме от 75-80 тысяч долларов и выше. На что пойдут вложенные средства?

Основной список затрат будет выглядеть следующим образом:

  • аренда помещения;
  • оплата труда сотрудников;
  • аренда или покупка мебели и оргтехники;
  • покупка расходных материалов и инвентаря.

Это только маленькая толика затрат, в процессе работы этот список будет расширяться и дополняться постоянно.

Работа управляющей компании становится рентабельной, когда количество обслуживаемых квартир приближается к числу 3,5-4 тысячи.

ЖКХ от А до Я на ОТР. Выбор управляющей компании смотрим в видео:

12-02-2018, 03:42
просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.